Дискуссионная площадка «Будущее и настоящее социально-гуманитарного образования: стратегия и тактика модернизации преподавания истории и обществознания в современных реалиях»

5

25 августа на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 55 города Ставрополя в рамках августовской конференции педагогических работников  города Ставрополя по теме: «Будущее в настоящем: система образования города Ставрополя как пространство возможностей» прошла педагогическая мастерская учителей истории и обществознания города по теме «Будущее и настоящее социально - гуманитарного образования: стратегия и тактика модернизации преподавания истории и обществознания в современных реалиях». Педагоги проанализировали результаты Государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию (ОГЭ, ЕГЭ), определили основные векторы подготовки к внешним оценочным процедурам в 2025-2026 учебном году, а так же стратегические ориентиры и возможности преподавания истории и обществознания в условиях модернизации социально-гуманитарного образования с целью повышения качества преподавания.

По результатам обсуждения учителя разработали и предложили модель тематического и поурочного планирования курса «История Нашего края» в рамках преподавания предмета История в 5-7 классах с целью реализации Приказа 704 Министерства просвещения РФ, педагогам были даны методические рекомендации по организации учебного процесса по предмету «История» и «Обществознание» в 2025-2026 учебном году.

0dU HJLITM4IOCrCAyw8g 6BmzuUSt1swvLiqw1doiOZUmNzk9K6fd OxoHq9fgxFY7rhud rGsEMnH1Anpo8zrC 00iu6wRmwCNkx3nVeJXsRB3nR1TW 3FnbGLz lQD lm3Jo1k boO0k6zDhpHK6oB fU2pJekibg8RQsDbK3ilBW4 ZLWyfLVQiiVE0 ieRs3BvHO3kpT4q2hbHLNKatGz FcPPOKok3340 pCKM3rXlwGBSCIUeQvVrPMCl77mUUstnsI
AsoYpBzReSML6eiqxHIuEdR3WnicG3h1T0Yw36IAaunLkeE Iv5lzLP4LYC5fDh8jmUdsteIfHvZtyQKQtPu9TUa I00c6VLwSNe eAHixeiW9pvqXLZgJPoVd8CwuAGb0vGOI6hHem0KD09Fin Xq387Nehy6V68G8Ts5y64WVYORklD 62LlrZadkQVT b6LhQ1NEv7DNS2iGeaS2TSdBc2PlX0BEiCIwXC8duLHYzfMBHzmzMebOOtmkhzs83lhln8CPQBL